Условия предоставления гарантии
- Гарантийный ремонт проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона либо документов, подтверждающих приобретение товара в нашем интернет-магазине (кассовый чек, товарный чек, накладная, счет и т.п.).
- Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
- Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
Условия прерывания гарантийных обязательств
- Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
- Наличие явных или скрытых механических повреждений она товаре, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
- Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к продукции данного типа.
- Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
- Наличие внутри корпуса оборудования, если он есть посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации.
- Невозможность применения товара, вызванная воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
В случае возникновения гарантийной ситуации связывайтесь по телефону: +7(995)897-99-18 (с 9-30 до 18-30 будние дни);